Раннее развитие речи у детей дошкольного возраста Развитие речи — один из ключ...
Откройте мир увлекательных анимаций с Gifs.ru: ваш идеальный источник для креативного самовыражения - (0)Откройте мир увлекательных анимаций с Gifs.ru: ваш идеальный источник для креативного самовыражения ...
Перевод документов для эмиграции в США от DukeDocument - (0)Перевод документов для эмиграции в США от DukeDocument Эмиграция в США - это ва...
Глаз Бога - лучшая платформа для поиска людей в Телеграм - (0)Глаз Бога - лучшая платформа для поиска людей в Телеграм В сов...
Интернет-магазин женской брендовой одежды WEEKEND: скидки до 50% в Черную Пятницу! - (0)Интернет-магазин женской брендовой одежды WEEKEND: скидки до 50% в Черную Пятницу! В...
Берет для девочки с листьями своими руками! |
Для изготовления такой стильной вязаной шапочки вам необходимо:
нитки – 100% кашемир выбранного вами оттенка 100 г;
спицы № 2,5.
Схема и инструкция вязания берета:
1. Вязание производится не по кругу, то есть с задним швом. Раппорт (количество петель, что повторяется при создании узора) - 10 + 2 кромочные петли.
2. Наберите на спицы 102 петли и вяжите резинкой 2х2 (2 изнаночные и 2 лицевые) где-то 9 рядов.
3. Далее в десятом ряду удвойте количество петель, чтобы их стало 204.
4. Добавьте равномерно еще 20 петель в одиннадцатом ряду, потому как данный узор немного собирается и получается непышно до тех пор, пока его не отпарить.
Затем вяжите необходимую длину (постоянно примеряя) основным узором. Схема двух листочков в узоре берета представлена на картинке.
6. Макушку необходимо убавлять по данной схеме.
Примечания:
На схемах отмечены только нечетные ряды
Условные обозначения:
горизонтальная линия - изнаночная петля;
вертикальная линия - лицевая петля;
равнобедренный треугольник - 3 петли вместе;
круг – накид.
7. Оставшиеся петли стяните ниткой и сшейте берет по шву, захватывая по одной кромочной петле.
Рубрики: | ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |