Ключ к эффективному электронному маркетингу с комплексом программ LetsExtract! ...
Казино Вавада онлайн - официальное рабочее зеркало - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ: АДВОКАТ ОЛЕГ ПАНТЮШОВ И ПАРТНЕРЫ - (0)Юридическая помощь в Москве и области: адвокат Олег Пантюшов и Партнеры В современно...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Комплектующие для ПК - видеокарта. Как правильно выбрать производительную модель. |
Такие комплектующие для ПК как видеокарта позволяют улучшить компьютер до состояния игровой машины. Однако важным требованием является ее производительность о чем сегодня и поговорим.
Производительность видеокарты зависит от нескольких факторов. В наибольшей степени на нее влияет количество блоков вершинных и пиксельных шейдеров, тактовая частота и графического процессора.
Современные модели комплектующих для персональных компьютеров обычно работают на шине устройства PCI Express. В компьютерах в разное время и от разных производителей использовались видеокарты, подходящие для нескольких разных каналов. В некоторых компьютерах видеокарта встроена в материнскую плату. В игровых консолях и некоторых старых графических рабочих станциях логика управления экраном обычно довольно тесно связана с остальной работой устройства, и изменить ее с помощью дополнительной карты обычно даже невозможно.
Современные видеокарты для ПК работают на более быстрой шине PCI-Express 16x, которая является улучшенной версией старой шины PCI. Скорость шин PCI-e можно регулировать динамически. PCI-Express 16x в лучшем случае во много раз быстрее, чем шина AGP, и позволяет параллельно подключать несколько графических карт NVIDIA и ATI для повышения производительности (функция NVIDIA SLI и ATI CrossFire ). Подобная технология была также в некоторых графических рабочих станциях Sun и SGI уже в начале 1990-х годов, а также в некоторых игровых рабочих станциях 3dfx Interactive. В моделях семейства видеокарт Voodoo конца 1990-х гг.
Проблема компьютерных мониторов в том, что изображение состоит из угловатых точек. Таким образом, рендеринг изогнутых и наклонных поверхностей всегда выглядит неровным. Для обхода проблемы было разработано несколько методов, основная идея которых состоит в том, чтобы попытаться скрыть зазубрины подходящими цветными точками в узоре зазубрин. Эта реализация называется сглаживанием краев. При смягчении краев создается версия нарисованного изображения с более высоким разрешением, с помощью которой вычисляется ближайшее правильное среднее значение цвета для точки изображения. Коэффициент, используемый при смягчении краев, говорит, во сколько раз больше изображение, используемое для смягчения, по размеру. Для бесперебойной работы этой технологии требуется большой объем памяти дисплея. Вычисление изображения с более высоким разрешением также требует больших вычислительных мощностей графической карты.
Другим методом, обычно используемым для улучшения качества изображения, является анизотропная фильтрация. Анизотропная фильтрация предотвращает чрезмерное размытие удаленных объектов. Для этих элементов также можно использовать смягчение краев, но с вычислительной точки зрения это слишком сложно для графических карт.
Помимо архитектуры схемы, на производительность видеоконтроллера влияет и используемая версия драйвера.
Купить все комплектующие для ПК можно в онлайн-магазине https://www.coxo.ru/ в Калининграде.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |